+ 380 44 290 28 80

Отдел продаж

+ 380 44 290 28 98

Отдел закупок

Новости

46-й Конгресс Апимондии в Монреале. «Совместная работа в сельском хозяйстве»

09.10.2019

«Уход за пчелами и медоносами является одним из приоритетов, которых следует придерживаться».

8 — 13 сентября представители компании BEEHIVE посетили 46-й Конгресс Апимондии в Монреале.

Апимодия – самая крупная возможность узнать о современной ситуации в сфере пчеловодства во всем мире, встретиться с большим количеством представителей отрасли и обсудить приоритетные темы в пчеловодстве, услышав многих различных точек зрения.

Основные моменты, которые обсуждались на Конгрессе базируются на семи научных комиссиях Апимондии, связанных с пчеловодством: пчеловодство, биология пчел, здоровье пчел, загрязнение и пчелиная флора, технологии пчеловодства и качество, апитерапия и пчеловодство для развития сельского хозяйства.

Мероприятие было поделено на:

ApiEXPO — крупнейшая выставка пчеловодства. Было представлено около 240 экспонентов, среди которых производители оборудования для пчеловодства, компании, специализирующиеся на питании пчел и технологии ульев, а также учебные заведения и ассоциации пчеловодства.

The World Beekeeping Awards — премия в мире пчеловодства. Глобальный конкурс всего, что связано с пчеловодством, который проводится каждые 2 года в рамках Apimondia International Apicultural Congress. Самой престижной наградой считается медовая чаша Карла и Вирджинии Уэбб, обладатель которой получает официальный титул «Лучший мёд в мире».

Важнейшим вопросом, который обсуждался в этом году на 46-м конгрессе Апимондии в Монреале, было обеспечение более быстрого обмена информацией между всеми участниками процесса, такими как фермеры, пчеловоды и экспортеры, поскольку торговля медом становится всё более проблематичной. Из года в год труднее обеспечить первоначальное качество меда на всем пути от пчел к потребителям, поэтому необходимо лучшее регулирования рынка. Также важно обеспечить доступный анализ меда, с помощью которого будет легче выявить фальсифицированный продукт.

Основная миссия и принцип работы BEEHIVE — сохранение аутентичных параметров в конечном продукте на полке, чтобы потребитель получил качество и вкус меда «только что из улья».

Команда BEEHIVE вернулась с Апимондии с новыми идеями, лучшим видением текущей ситуации, усиленной мотивацией и желанием сделать медовый бизнес более прозрачным. На этот раз мы имели возможность не только послушать, но и поделиться собственным опытом и экспертизой.